— ИМЯ И ПРОЗВИЩЕ ПЕРСОНАЖА

Конечно же, у каждого волка на Торне должно быть свое имя, иначе как к нему обращаться? Имена бывают совершенно разные, от погодных явлений до выдуманных слов. В этом пункте все просто на первый взгляд, но давайте разберемся.
Имя бывает удачным или не удачным. Примеры неудачных имен: Нас-тян, Няшка, Блестящая река. Почему? Да потому, что русские имена для персонажей лучше не использовать, их и в реальной жизни достаточно, а эпитеты больше подходят для прозвищ.
Кстати о прозвищах. Это может быть и броское короткое слово, например Огонь, а может быть и шутливое прозвище как Рыжик.
Но и этим дело не ограничивается. Этот пункт настоящий простор для фантазии, и не только вашей: например, можно использовать имена персонажей из книг, фильмов, сериалов.

— ДАТА РОЖДЕНИЯ/ВОЗРАСТ

Продолжительность жизни волка на торне увеличена в два раза в за счет влияния магии, причем некоторые типы магии гарантируют почти неограниченную продолжительность жизни при высокой степени владения мастерством.

Система возрастов

– 1 мес-5 лет – щенок http://i004.radikal.ru/1501/64/a280cc4b745d.png
– 5-10 лет – молодой
http://s018.radikal.ru/i509/1501/c3/fc162c31ea72.png
– 10-15 лет  – взрослый
http://i016.radikal.ru/1501/6c/cd6bedb2be69.png
– 15-20 лет – зрелый
http://s020.radikal.ru/i708/1501/dc/9fe728f9356a.png
– 20-25 лет – матерый
http://s020.radikal.ru/i709/1501/22/da9b2c20d97b.png
– 25-30 лет – старый
http://s017.radikal.ru/i414/1501/2a/98e1b11cd4d7.png

Возраст персонажа тесно переплетен с должностью, которую он может получить в стае. Так, молодой волк не может стать главой в какой-либо стае или клане, а старца 25 лет уже погонят с высокой должности. Но стоит заметить, что для мага продолжительность жизни и максимальный возраст возрастает многократно! Например, магия наделяет даже ученика-неофита Империи возможностью прожить до 50 лет, тогда как обычный, не наделенный даром волк, проживет всего 30 лет. Мастер Империи сможет прожить все 120 лет, а мастер Некромагии - 150.
Волчата рождаются в любое время года, а срок беременности волчицы около шести месяцев.

— ВИД
Вид - тоже очень интересная тема для размышлений. Ваш персонаж может быть как волком, так и другим существом, которые допускаются к регистрации. Но помните, при выборе существа помимо волка, вы, скорее всего, не сможете вступить в стаю, участвовать во множестве интересных событий и т.д. Однако, это вовсе не значит, что квестов для вас не будет - наоборот, для персонажей другого вида роль может быть очень интересной.
Допускаются также другие животные, если они будут хорошо описаны. Помните, никак сверхъестественных животных вроде драконов быть на Торне не может.

— ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ/РАНГ

— На ролевой достаточно большой выбор стай и должностей в них. Для ознакомления посетить эту тему. Администрация предупреждает вас заранее, что на высокую позицию в иерархической лестнице принимаются только игроки со стажем, которые успешно пройдут пробный пост от администрации. Не стоит выбирать ответственный ранг, если вы не уверены насчет своих сил.

— МАГИЧЕСКИЙ КЛАСС/МАГИЧЕСКИЙ РАНГ:

— Это уже совсем иной раздел игры. Каждый волк на Торне может иметь свои магические способности, но в совершенстве владеть лишь одним разделом магии, а применять дополнительные заклинания только из одной другой школы. Подробнее здесь.

— ЯЗЫКИ:

— Персонаж может владеть несколькими языками, как и в реальной жизни.  Подробнее о языках здесь.

— ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ:
Волк Торна, конечно же, должен во что-то верить. Обычно, персонаж верит в то, что ему духовно ближе. На ролевой есть список божеств: Божества/верования и магические явления
Возможны также атеизм и язычество.

— АРТЕФАКТЫ:

При регистрации у персонажа может быть не более двух артефактов, причем их происхождение должно быть указано в анкете. Подробнее об артефактах и рунах здесь.
Списка или формулы артефактов, что допустимы к регистрации, вы на форуме не найдете, а причина проста: вам дается возможность выдумать их самим, привенести в мир что-то авторское.
 
— ВНЕШНОСТЬ:

— Внешность вашего персонажа должна соответствовать возрасту. Волки принимаются в игру только натуральных цветов, причем абсолютно черных или абсолютно белых волков нет. Обязательно на шкуре есть пятна других цветов или отливов, это стоит учитывать.
Глаза персонажа могут быть совершенно разных цветов. Если цвет неестественный - указываем причину в анкете.
В особенностях можно написать о полученных травмах или шрамах, без которых дело не обходится. Если волк ведет активную лесную жизнь он обязательно участвует в драках.

— ХАРАКТЕР:

— Этот пункт прежде всего настоящий простор для творчества. Персонаж может быть добрым или злым, умным или недотепой, может быть здоровым психически, а может и нет - возможно добавление различных фобий, страхов и всего, что душе угодно. Но не стоит писать о полностью противоречивых качествах, ведь это будет расценено как ошибка при написании. А также не следует забывать о том, что характер персонажа должен отыгрываться в постах. Если ваш персонаж зол, жесток, да и вообще терминатор в шкуре, не стоит допускать нежностей в игре.

При составлении характера персонажа вы можете воспользоваться этой системой. Ваш выбор не нужно записывать в готовый вариант анкеты, но это может помочь вам описать характера вашего персонажа.

Система характеров D&D

Законопослушный-добрый
Законопослушные добрые (англ. Lawful Good, LG). Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда.
Честный и усердно трудящийся крестьянин, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый судья — примеры законопослушных добрых людей.

Законопослушный-нейтральный
Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с характером законопослушный нейтральный (англ. Lawful Neutral, LN). Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.
Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения.

Законопослушный-злой
Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества.
Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести».

Нейтральный-добрый
Нейтральные добрые (англ. Neutral Good, NG) персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.
Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса.

Истинно-нейтральный
Истинно нейтральный (англ. True Neutral, TN) персонаж не отдает предпочтение ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален.
Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности. Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги».

Нейтральный-злой
Нейтральные злые (англ. Neutral Evil, NE) персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.
Беспринципный наёмник, обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей.

Хаотичный-добрый
Хаотичные добрые (англ. Chaotic Good, CG) персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Им не нужны люди, которые «хотят грубо обращаться с народом и говорить ему что делать». Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом.
Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей.

Хаотичный-нейтральный
Хаотичные нейтральные (англ. Chaotic Neutral, CN) персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Для них добро и зло неуместны при принятии решения. С хаотичными нейтральными персонажами крайне трудно иметь дело. Они могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика, однако это не значит, что они обязательно попытаются перейти бурную реку вброд, если рядом есть мост. Они практически никогда не заслуживают доверия.
Бард, живущий по своим внутренним правилам, вор, ворующий ради самого процесса, — примеры хаотичных нейтральных персонажей.

Хаотичный-злой
Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.

— БИОГРАФИЯ:

— В этом пункте стоит написать, где родился персонаж, что интересного с ним произошло в течении жизни, что оставило отпечаток в его памяти. Прсим максимально ответственно подойти к написанию этого пункта, так как он в анкете самый важный. Администрация требует описывать также получение способностей, артефактов, шрамов. Рекомендуется писать и о родственниках, знакомствах, что завел волк. Не забывайте также и о том, что планирует совершить ваш персонаж в будущем.

— ПРОБНЫЙ ПОСТ:

Администрация определяет тему написания вашего пробного поста. Бывают случаи, когда это просто необходимо, например, во время принятия на высокую должность в стае. Администрация также может ограничиться лишь анкетой. Постарайтесь показать уровень вашей игры как можно более полно, ведь пробный пост назначают не просто так.

– Администрация сохраняет за собой право изменения и дополнения информации без оповещения об этом пользователя.

Отредактировано Первородный (2015-02-28 17:40:32)