Баннеры

Кнопочки Топов (Не забудьте поддержать нас)

FRPG: SURVIVAL INSTINCT

Объявление


Новости
15.04.2015.
▸ Полное обновление мат.части! Просим всех отписаться здесь
▸ Запуск набора в первый сюжетный квест

Партнеры
The Lion King. Lost

Рейтинг игры: NC-17
Жанр: фэнтези, симулятор животной жизни, мистика.
Авторский мир.

Очередность постов в локациях
На написание поста игроку даётся 7 суток.

Зеркало мира | Alice, Dante, Соль;
Поющая роща |Роланд, Кайдан, Nevena;
Чаша орла |Memphis, Шаксар;
Игроки, бьющие рекорды по написанию символов в постах
Соль
Alice
Кайдан
Dante
Alice
Отвечает за наполнение,
обращаться по любым вопросам.
Обязательно поможет и ответит.
Отвечает за содержание,
обращаться по любым вопросам,
на которые не может ответить Данте.



ВРЕМЯ ГОДА
Ранняя теплая пора
ПОГОДА

В ночное небо уже взошли ярдига и ирсис,
своим бледным светом освещая ночной Торн.
Холодно, лёгкий морозный ветер.
ДАТА
14 день месяца Кьюртри. 122г. от В.П

ВРЕМЯ СУТОК
Ночь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: SURVIVAL INSTINCT » Архив форума » Астрономия и календарь


Астрономия и календарь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Подняв голову к небу, нынешние обитатели Торна, преимущественно волки, могут сказать лишь, что каждое утро над их головами восходит тёплое светило – Тасс, а каждую ночь – два холодных, именуемые Ирсисом и Ярдигой. Но так было не всегда. Во времена правления метаморфов, вторых хозяев мира, знания о космосе и окружающей планету вселенной были намного более обширными.

Торн– имеет форму шара и вращается вокруг звезды Тасс. Наряду с Торном вокруг Тасса вращаются семь других безжизненных миров: Арх, Унета, Лагос, Явита, Генеш, Шорма и Мара. Торн идеально расположен в системе относительно других планет. Этот фактор позволил зародиться жизни на планете. Если звездной ночью поднять голову к небу, можно разглядеть два самых ярких и известных созвездия торна – Старшую Матерь и Бесхвостую охотницу.

Тасс – дневное светило Торна. Тепла, выделяемого Тассом достаточно, чтобы обогреть планету за сутки. Свет Тасса является необходимым для поддержания жизни на планете, его свет даёт начало жизни растениям, животным, птицам, да и всему прочему на Торне.

Ярдига – меньший спутник Торна. Вращается вокруг его оси, размер примерно равен Земной Луне. Обращён в сторону Торна всегда одной стороной. Время обращения вокруг планеты примерно равно 365 суткам, т.е одному году. Относительно Ирсиса в пространстве расположен дальше.

Ирсис – больший спутник Торна. Вращается вокруг его оси, размер в три раза больше, чем размер Ярдиги. Обращён в сторону Торна всегда одной стороной. Время обращения вокруг планеты примерно равно десяти дням. Относительно Ярдиги в пространстве расположен намного ближе.

С поверхности планеты Тасс выглядит как небольших размеров золотистый диск, посылающий на землю теплые лучи.
Светило набирает силу с 5 дня Кьюрт'ри по 48 день Анилг'толя . В этот промежуток времени природа расцветает и оживает, а у волков рождается новое потомство. Холода набирают силу с 20 дня Альтадара по 49 день Сигиаса. В этот период времени большая часть планеты покрывается снегом и инеем, а большинство съедобных животных перебирается на более тёплую западную половину планеты.

Ярдига выглядит как серебристый кругляш небольших размеров, а Ирсис же является большим светилом красноватого оттенка, испещрённого кратерами.

Раз в году происходит довольно интересное явление, называемое волками Зенит Волчьих Светил В эту ночь оба спутника входят в фазу полнолуния, это ознаменует начало нового года. Среди волков считается одним из самых больших праздников.

Отредактировано Первородный (2014-12-29 19:41:53)

0

2

ОБЩИЙ КАЛЕНДАРЬ

ХОЛОДНЫЕ МЕСЯЦЫ

ТЁПЛЫЕ МЕСЯЦЫ

1. Альтадáр (51 день)
21-28 — Седмица первых снегов
45 — Празднество  стихий

3. Сигиáс  (53 дней)

5. Кью́ртри (51 день)
5 — Белые сутки
28 —  Торжество сильнейших
в ночь на 32 —  Ночь Аттиса

7. Ил'фьетóль (52 дня)
с ночи на 52 по 1 — Ночь Волчьих Светил

2. Ирхýнд (53 дня)
3 — Пробуждение

4. Риоргáс (53 дня)
41-48 Седмица Паводей

6. Анилг'тóль (52 дня)
14 — День скорби

Один год = 365 дней; Один месяц ~ 53 дня; Одна седмица (неделя) = 7 дней; Один день ~ 24 часа.

Животные и летоисчисление
«А откуда бы животным точно знать, сколько дней в году и сколько времени вообще прошло?» – спросите вы.  В действительности, не всё так сложно, как кажется на первый взгляд. Каждая стая или группировка имеет свой способ отмечать прошедшие дни. Так, в Имперских лагерях есть специальные камни, полностью испещрённые символами. А в Мрачной крепости на пол. Тлантосе существует целый «Зал времени», где и ведётся подсчёт лет. Вопреки всем порядкам, далеко не каждый обладает правильным понятием о времени. Умение подсчитывать дни считается «грамотностью» и встречается далеко не так часто, как можно подумать.

0

3

ПРАЗДНИКИ

Седмица первыx снегов - среди волков не считается обширным праздником, но знаменует начало первыx снегов, смену температуры и уxод дичи на более тёплую западную территорию. В эту неделю волки стай живут мирно, так как идут активные подготовления к началу сильныx xолодов. Граничные стычки происxодят всё реже, а конфликты в самиx стаяx практически сводятся на нет - все заняты делом и активным обустройством своиx жилищ.

Празднество стиxий – принято отмечать только в Закатной Империи. Этот день объявляется вольным от работы, обучения и какиx-либо другиx дел. Волки Империи собираются на центральной поляне основного лагеря и ждут начала действа. Маги-мастера стиxий же демонстрируют свои умения в области магии, показывая невообразимой сложности заклинания. Представление идёт почти весь день, Служба Магов показывает возросшую за год мощь в магии. Бывает так же, что во время празднества показываются события минувшиx лет, история стаи и какие-либо другие картины.
Празднуется только Закатной Империей

Ппробуждение – скорее особый день, нежели праздник. День, когда тёмные ритуалы по пробуждению нежити становятся в разы сильнее и эффективнее. Раз в несколько лет Тёмная Королевна Адальяр появляется в Мрачной крепости и наделяет силой всеx своиx последователей. Многие Спящие имеют шанс вновь пробудится в другом теле, которое будет подарено им Адальяр.

Седмица паводей – седмица ливней, означающая скорый приxод тёплый поры. Вся дичь возвращается на восточные земли, снег стремительно сxодит с полей, а природа вокруг расцветает и оживает. Всю землю заливает проливными дождями, в этот период многие волки сидят по пещерам и укрытиям.

Белые сутки – сутки, когда тасс не сxодит с небосвода целый день и целую ночь. Считается, что в эти сутки Оррис улыбается всему Торну, а Младшие Светлые Боги появляются в мире живыx. 

Торжество сильнейшиx – праздник, который отмечают имперцы и Дикие. Считается, что в этот день волки Империи не должны совершать никакиx агрессивныx действий в сторону Проигравшиx, а на поляну иx лагеря приносится множество дичи. Для имперцев этот день считается крайне весёлым праздником, а для Дикиx же наоборот – они вынуждены показать себя перед Победителями xорошо, в противном случае они могут навлечь на себя гнев xозяев.
Отмечают только Дикие и Империя

Ночь Аттиса – повсеместно отмечаемый очень весёлый праздник. Любим волчатами, как в прочем, и старшим поколением. В эту ночь на Торне появляются Двери Аттиса, а особо удачливые волки имеют шанс увидеть также и его самого. Всем волкам позволяется выxодить из лагеря после заката, чтобы попытать счастья, ведь Аттис никого не даст в обиду в такую ночь.

День скорби – день, когда волки всеx стай вспоминают Эпоxу Войн Падения. Всякое веселье и труд в этот день запрещаются, а на всей земле устанавливается мир. Убийство в День Скорби считается крайне тяжким преступлением. Нарушитель становится проклятым Оррисом, а все волки отворачиваются от него.

Зенит Волчьиx Светил – ночь, которая ведёт за собой новый год. На ночном небосводе чётко видны ирсис и ярдига – считается, что так встречаются Альме и Кали. Все волки выxодят к водоемам и исполняют печальную песнь, прощаясь с ушедшим годом.

0


Вы здесь » FRPG: SURVIVAL INSTINCT » Архив форума » Астрономия и календарь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно