http://savepic.org/4284264m.png
Торн, как известно из древних рукописей, оставленных со времён метаморфов, обширный мир, имеет форму шара и вращается вокруг теплого светила - Тасса.
Варт, материк, на котором и происходит игровые действия, полностью и безраздельно принадлежит волкам. Его земли омывает несколько морей, но для простоты их называют Красным океаном.
Красный океан - воды, которые окружили весь материк со всех сторон. Они населены опасными морскими тварями, которые не позволяют проплыть и нескольких метров. Именно поэтому не было изведано ещё ни одного острова, а что за пределами Варта вам не скажет ни один ясновидящий или спящий, те уж из принципа промолчат.
Но давайте же посмотрим на то, что творится на землях Варта.

http://savepic.net/6548859m.jpg
Земли Закатной Империи
Обширнейшие западные территории принадлежат волкам Империи. В ходе многочисленных битв их границы разрастались и разрастались и теперь установлены ровно так, как на карте.
Западные земли гораздо холоднее, нежели восточные. Но и здесь есть обилие дичи и множество видов птиц, так как в лесу произрастают преимущественно ели, сосны и лиственницы. Типичная темнохвойная густая тайга, которая простирается на многие километры. Расступается она лишь перед огромным мертвым городом-мегаполисом, самым крупным уцелевшим памятником  ушедшей в небытие цивилизации.
Город Нолд - так переводится его название с др. Фуруана, расположен на крайнем западе земель. Вокруг Нолда построена нерушимая каменная стена, которая выглядит несколько дико перед таким блистающим великолепием, как этот город. Ее возвели маги стихии земли, чтобы огородить его от чужаков.
Двигаясь на юго-восток от города, наблюдатель может заметить высокие Эстагоновы горы, на которых в обилии произрастает горноцвет. Здесь водятся дикие птицы и ядовитые аспиды.
Эстагоновы горы ограждают два главных лагеря имперцев от тёплых ветров стеклянной пустыни.
За Эстагоновыми горами раскинула просторы голубоватых песков Стеклянная пустыня. "Это крупинки разбитого стекла" –  ответит вам любой житель варта. И каждый будет вынужден согласиться. Подушечки лап будет жечь и колоть, и ничего нельзя будет поделать. Будет хотеться пить, и рядом предстанут бескрайние воды Запертого моря. Но они солоны на вкус, а купаться там будет себе дороже – почему-то температура воды даже на пару градусов выше, чем температура раскаленной пустыни.
За последними барханами голубых песков и пыльных жгучих ветров  открывается вид на земли Альянса, вольных охотников, на которых с радостью примут чужака. Но что ждёт путника, если он пойдёт по другому пути, не через пустыню?

http://savepic.net/6523259m.jpg
Земли Диких
По другую сторону запертого моря, на севере, находятся земли Общины Диких. Здесь тайга снова мягко расступается, открывая взору редколесье. Эти территории полны оврагов и болот, здесь почти ничего не водится, не слышно и пения птиц. Где-то в центре земель общины находится их общая стоянка, где работают, не покладая рук, Дикие.

http://savepic.net/6530427m.jpg
Земли Альянса
Рано или поздно, совершенно неважно, какой дорогой, но путник придет на земли Альянса. Здесь гораздо более тёплая и засушливая природа, а обширная часть средне-западных земель населена всевозможными съедобными существами, но и более опасными животными, так как уже здесь чувствуется близость Лихоземья. Путешествуя по лесостепи, путник может увидеть главный лагерь всех волков Альянса - Великое Древо. Воистину красивое и величавое место, что будто бы сошло со страниц дивной сказки. Но путь лежит дальше - мимо Зоны ветров, сказочного Звездного поля, высокого Хребта дракона, минуя бескрайние земли Альянса, наконец предстает вольная земля: Холмогорье.

http://savepic.net/6519163m.jpg
Земли Вольных Одиночек
Холмогорье, как понятно из его названия, усыпано небольшими холмами, а вот горы здесь одни, гораздо выше Эстагоновых. Цепь безымянных гор тянется вдоль земель Гласа Паталы, куда заходить не следует.
Если земли Альянса это лесостепь, то Холмогорье уже самая настоящая жаркая степь, где дуют свободные ветра и светит яркий тасс, застилая небосвод. Здесь живут те, кто не признан ни одной стаей, под своей собственной защитой, под своими законами. Земли вольных одиночек. Они выслеживают добычу, в основном мелких грызунов, таких как кирфа или шуша.
Повернув на север, в сторону хорошо заметного даже отсюда шпиля Мрачной крепости, можно придти к полуострову Тлантосу.

http://savepic.net/6504827m.jpg
Земли Безликих
Воистину жуткое место! Здесь произрастают густые леса из тёмных сучковатых деревьев, что раскачиваются и противно скрипят на ветру. Под могучими кронами нет ни лучика света, все окутал густой непроницаемый туман. Непосвящённые идут, сами не зная куда, блуждая в неприветливом темнолесье. И, если удача осветит дорогу несчастному, он придёт на место, называемое Лестницей водопадов. Подивившись природной жемчужине, что таится в этих мрачных лесах, продвигаясь дальше в темнолесье, можно попасть к Мрачной крепости. Но так просто к ней не подойти, а если несчастный не повернет назад и не выйдет обратно с полуострова, на свет, его рано или поздно убьют Безликие.

http://savepic.net/6501755m.jpg
Земли Гласа Паталы
Огороженный от внешнего мира участок земли представляет собой селение шаманов. Сюда не так просто попасть, ведь Костяную реку не переплыть, а тотемная магия не позволит пройти на эти земли просто так. Эта туманная деревня на самом краю Лихоземья не лишена чудес и странных мест, которые существуют неизвестно для чего. Здесь растут гигантские ели и водятся опасные крупные животные. Непроницаемый колдовской туман запутает стороннего наблюдателя.

http://savepic.net/6495611m.jpg
Лихоземье или Запретные Земли
Это место, о котором ходят легенды. Маленький клочок ничейной земли, но сколько чудес здесь можно найти. Именно здесь совершались жуткие Войны Падения, которые и перевернули все с ног на голову, сделав это место чрезвычайно опасным. Здесь растут самые жуткие и странные деревья, которые выглядят как порождения кошмаров. А что стоит говорить о животных? Но если вдруг кто-нибудь выживет на этих землях, он увидит то, что не подвластно никакой магии. Подняв голову наверх, его лицо встретит зеленоватые лучи тасса. Минуя опасный лес, легендарное травяное море, говорящий камень, путник увидит настоящий корабль древней расы.

Каждый уголок Торна предоставлен игрокам для исследования, но основная сюжетная линия затрагивает лишь малые его участки. По мере развития игры карта будет обновляться. Такие события как, например, захват Империей части земель Альянса, будут отображаться на карте.