НОВАЯ СИСТЕМА!
I. КЛАССЫ ПЕРСОНАЖА: БОЕЦ И ОХОТНИК
Каждому пресонажу на начало регистрации даются БАЛЛЫ КЛАССОВ. Все просто. Каждый балл – одна ступень навыка. Допустим, получая четыре стандартных бала, можно создать персонажа-охотника с тремя баллами Ловкости и одним – Силы. Здесь уже смотрим характеристики персонажа.
Волчата/переярки до 6 лет – 2 балла
Молодые до 12 лет – 3 балла
Взрослые и зрелые с 13 лет – 4 балла
Предводители кланов – 5 баллов
ПЕРСОНАЖ БЕЗ МАГИИ ПОЛУЧАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ +1 БАЛЛ
БОЕЦ |
|
Стойкий и сильные, невероятно выносливые и умелые бойцы, которые иной раз дадут хорошую фору магам. Они знают, что это такое - терпеть боли и сражаться, не смотря ни на что. Множество изощренных приёмов, которыми они могут похвастаться, обеспечивают полную победу над многочисленными противниками, которых у них немало. | Мастера охоты, которые способны подобраться к своей жертве и бесшумно убить её. Это умение касается не только дичи, но и противников. Охотники знают толк в точных и метких ударах, которые выводят противника из равновесия. Недостаток силы охотники компенсируют эффектом неожиданности, которым владеют в совершенстве. |
II. НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА
Каждый персонаж может иметь свой набор навыков из доступных классов. Но, дабы ограничить мощь персонажа, не доводить его умения до поражающего воображения уровня (и это всё на самом начале игры), существуют БАЛЛЫ НАВЫКОВ. Каждый навык, что вы видите ниже, стоит 1 балл навыка. Выбираем те навыки, которыа нужны вашему персонажу, и не забываем, что выбор навыков на начале игры ограничен, так что ниже есть список, который показывает, сколько навыков может выбрать персонаж. Выбрать меньше навыков, чем нужно - разрешено, но не желательно, а вот выбрать больше - запрещено.
Новичок – 2 балла навыков
Ученик – 6 баллов навыков
Знающий – 12 баллов навыков
Мастер – 15 баллов навыков
Данное количество балов одинаково для обоих классов.
III. ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ
Дабы игроки не могли применять способности бесконечно, существуют очки действий. Очки действий влияют на то, сколько способностей за ОДИН ОТЫГРЫШ сможет применить ваш персонаж.
Новичок – 7 способностей/отыгрыш
Ученик – 12 способностей/отыгрыш
Знающий – 17 способностей/отыгрыш
Мастер – 20 способностей/отыгрыш
Данное количество балов одинаково для обоих классов.
Как использовать способности? Да очень просто. Каждый раз, когда вы собираетесь делать атаку/уклонение или любое другое действие, которое можно усилить (например, убеждение), просто пишите название способности, которая поможет усилить ваш ход. Конечно же, можно играть и без способностей, но тогда бонусы в расчёт не берутся.
Пример
Изначально игроку даётся очки, в зависимости от возраста персонажа. Например, 3 очка. Есть две ветви навыков (охота и бой) по 5 уровней. Теперь, в соответствии с умениями персонажа, игрок должен распределить эти 3 очка между ними.
Итого:
Охота - 2 очка
Бой - 1 очко
Персонаж получился учеником в охоте и новичком в боях. (2о, 1б) ОДНОВРЕМЕННО!
Для ловчего 2 уровня (ученик) дают 6 способностей. Игрок выбирает любые шесть из спойлера "новичок" и "ученик"
И для бойца 1 уровня дают всего-лишь две способности. Он выбирает из спойлера "новичок" 2 способности.
Пишет их в анкету.
Готово!