ОБНОВЛЕНИЕ!
I. КЛАСС ПЕРСОНАЖА: МАГ
Магия на Торне – один из основных элементов мироздания, так что встречаться вы будете с ней независимо от вашего на то желания.
Здесь вы найдете описания всех основных правил для грамотной игры. Надеемся, эта информация поможет вам избежать самых распространенных ошибок.
Маги, пожалуй, самый многочисленный тип персонажей на всём Торне. Каждый, кто умеет использовать дар предков по назначению – маг, но не каждый по-настоящему талантлив в этом ремесле. Магия – прежде всего острый ум и знания, умение применять их на практике. Швырнуть заклинанием – вовсе не показатель умений в мире, где магия встречается гораздо чаще, чем можно подумать с первого взгляда. |
– Получение способностей
Магии можно выучиться. Только обучение сделает из вашего персонажа настоящего мага, который может применять заклинания. Магия НЕ передается по наследству. Даже если ваши родители имели разные способности, даже если они были самыми великими Императорами или Альфами и проч. Магические способности получают только посредством обучения. Вы же не можете играть с рождения на скрипке только потому, что ваш отец – срипач, верно? Вот так и здесь. Указывайте в анкете процесс вашего обучения, кто научил вас знанию, с какой целью и почему. Так будет легче всем: и проверяющим, и вам самим.
– Одному персонажу – один тип магии
Ветвей магии достаточно много: это и стихийная магия, и боевая, и некромагия, шаманизм. Но владеть более чем одним типом магии не дано никому. Волк может знать некоторые заклинания из "чужого" класса, которым его так или иначе научили, но применять сразу несколько ветвей нельзя.
– Заклинания «Управление» и «Родство» стихий.
Позволяет вам придумать свои заклинания, не по формулам. Вспомните, если играли, на ролевых, где можно создавать магию самому. Так и здесь, только очки действия все же тратятся, да и невозможного создать не получится. Во всяком случае, при использовании этих заклинаний не забудьте указать, что вы применили его.
II. НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА
Выбирая какой-либо класс вы можете увидеть цифры, что подсказывают вам, сколько способностей из всего списка можно выбрать на данном уровне. Сделано это для того, чтобы не вышло воистину неубиваемых, всезнающих персонажей. Не волнуйтесь, что выбрали слишком мало: многие заклинания вы сможете открыть по ходу игры чтобы получить уникальные умения, что не числятся в списках. Играйте, участвуйте в квестах, помогайте администрации, проявляйте активность, и для вас откроются многие дороги!
Как пользоваться таблицей? Просто выбираем класс и ранг вашего персонажа, а затем - способности, количество которых ниже.
СТИХИЙНИК
Начальный магический круг – 2 балла навыков
Малый магический круг – 6 баллов навыков
Большой магический круг – 14 баллов навыков
Высший магический круг – 18 баллов навыков
БОЕВОЙ МАГ
Ученик – 2 балла навыков
Боевой маг – 3 балла навыков
Мастер – 6 баллов навыков
АРТЕФАКТОР
Ученик – 5 рун
Младший артефактор – 10 рун
Старший артефактор – 15 рун
НЕКРОМАГ
Клык – 2 балла навыков
Кристалл – 4 балла навыков
Двойной круг – 7 баллов навыков
Ветвистая молния – 11 баллов навыков
Когтистая лапа – 16 баллов навыков
Взгляд мертвого – 21 балл навыка
Чистая поверхность – 25 баллов навыков
ШАМАН
Доступные трансы – 2
СПЯЩИЙ
I круг заклинаний – 2 балла навыков
II круг заклинаний – 5 баллов навыков
III круг заклинаний – 9 баллов навыков
III. ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ
Дабы игроки не могли использовать заклинания бесконечно, существуют очки действий. Очки действий влияют на то, сколько способностей за ОДИН ОТЫГРЫШ сможет применить ваш персонаж.
СТИХИЙНИК
Начальный магический круг – 7 способностей/отыгрыш
Малый магический круг – 12 способностей/отыгрыш
Большой магический круг – 17 способностей/отыгрыш
Высший магический круг – 20 способностей/отыгрыш
БОЕВОЙ МАГ
Ученик – 8 способностей/отыгрыш
Боевой маг – 14 способностей/отыгрыш
Мастер – 19 способностей/отыгрыш
АРТЕФАКТОР
Ученик – 2 руны/артефакт
Младший артефактор – 4 руны/артефакт
Старший артефактор – 5 руны/артефакт
НЕКРОМАГ
Клык – 7 способностей/отыгрыш
Кристалл – 10 способностей/отыгрыш
Двойной круг – 15 способностей/отыгрыш
Ветвистая молния – 20 способностей/отыгрыш
Когтистая лапа – 23 способностей/отыгрыш
Взгляд мертвого – 25 способностей/отыгрыш
Чистая поверхность – 27 способностей/отыгрыш
ШАМАН
Максимум действий - 17/отыгрыш
СПЯЩИЙ
I круг заклинаний – 8 способностей/отыгрыш
II круг заклинаний – 16 способностей/отыгрыш
III круг заклинаний – 27 способностей/отыгрыш
СТАНДАРТНЫЕ (ОБЩИЕ) ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ
Стандартные заклинания доступны абсолютно всем персонажам, имеющим хоть крупицу магической энергии. Эта "голая" сила при умелом применении делает любого мага опасным противником.
Чем больше энергии вкладывается – тем сильнее заклинание.
Виденье энергии – в воздухе разлита энергия, она повсюду: это аура персонажей, сила стихий, следы заклинаний. Эта способность позволяет увидеть и воспринять все проявления магии в округе. Сила может сплетаться в узоры, которые маг и видит как заклинания.
Каждый персонаж воспринимает магию по-разному: кто-то видит ее как цветные линии, кто-то как тень или свет. Возможно так же звуковое восприятие: как мелодию или другие звуки.Молодость [Пассивная способность, не требующая активации] – тело мага крепчает, наливается энергией и силой молодости. Даже самый старый маг будет выглядеть намного младше своего возраста. Например, стареющий волк может выглядеть взрослым, даже молодым.
Нити силы – наверное, одно из самых популярных заклинаний. Заменяет волкам такие нужные инструменты как руки. С его помощью стало возможно создавать амулеты, строить лагеря, проделывать тонкую работу, где нужны были бы пальцы. Его сильный аналог – «Телекинез». Однако, «Нити силы» невозможно применить во вред.Молот силы – удар грубой магической силы, не заключенной ни в какое плетение. В большинстве случаях выглядит как воздействие без применения видимых физических усилий. Способен раскалывать камни, слабенькие щиты и чьи-нибудь черепушки. Правда защититься от такого удара так же легко, как и использовать его.
Щит силы – простейший щит грубой силы, который выглядит как прозрачное стекло. Может уберечь от любых воздействий низкого уровня: как магических, так и ментальных. Отлично защищает от физического урона.
Отрицание – простейшая магическая фигура, способная развеять любое заклинание, направленное в вашу сторону. Проблемы в том, что это не щит и действие «Отрицания» одномоментно.
Ложный след – меняет ауру персонажа как тому вздумается. Возможно сокрытие, иллюзорное изменение ранга и силы своего дара.