АКТИВНЫЙ ТИП МАСТЕРИНГА
На ролевой у нас преобладает активный мастеринг. Т.е мастер - один из самых важных персонажей в игре. Он отписывает не только реакцию мира, но и исходы каждого действия волка. Каждый игрок, используя способность, выделяет действие, которое, по его мнению, должен решить Мастер, определенным образом. Гм появляется в игре и отписывает результат

Что делает мастер?

Решает исход действий игрока
Мастер игры прежде всего выполняет функцию случайности на нашей ролевой. Т.е любое действие, которое выполнил игрок, контролируется им. Например, бой. Каждый удар, уклонение, использование окружения и проч. действие зависит от решения ГМ. Он, в свою же очередь, всегда остаётся нейтральным в своих решениях и зачастую действует так, как на самом деле могло бы произойти. Он руководствуется лишь данными игрока – т.е например, возрастом, ростом, силой, умением драться и проч. Решения ГМ можно оспорить с администрацией, если вы действительно считаете, что мастер был не прав, должны быть веские причины и аргументы для такого заявления.
Чтобы мастер решил успешность действия, вы должны выделить его должным образом. (<Пример выделения действия>) Это даст мастеру знак, что он требуется для решения ситуации.

– Составляет и контролирует очерёдность постов на локациях
Так как в большинстве случаев игра без очереди невозможна, на нашей ролевой также она есть. После того, как на локации начался отыгрыш какой-либо ситуации, появляется мастер, который составляет очередь и следит за её соблюдением. Несоблюдение очереди является игровым нарушением, и в большинстве случаев ведёт за собою вмешательство администрации.

- Раздаёт опыт, новоприобретённые умения и навыки, артефакты и другие плюшки
После каждого отыгрыша, квеста или флешбека есть возможность получить какие-либо игровые возможности – например, небольшое количество опыта, новое умение/заклинание или что-либо ещё. Учтите также, что мастер не появляется обязательно в конце каждого отыгрыша. Не спешите рвать и метать, если вы уже закончили играть, а вам так ничего и не досталось. Возможно, стоит попробовать что-нибудь ещё?

- Контролирует квесты
Каждый квест имеет свою историю и примерную сюжетную линию. Квесты бывают разные – например, чтобы создать/развить ветвь в сюжете, отыграть какое-нибудь важное событие (например праздник), посетить уникальный уголок игрового мира, или же просто получить удовольствие от игры.
Именно тогда появляется мастер – он следит, чтобы всё шло правильно, никто не создавал неразберихи, или же наоборот, сам создаёт игрокам сложные ситуации, заставляя их искать выход.

– Привносит в игру Хаоса
Каждый раз, когда на локации начинается игра, имеет шанс случиться какое-нибудь явление. Например, если игроки будут находиться в горах, может пройти лавина, или же, если действие идёт возле озера, вполне возможно появление водного дитя. Мастер может также отыграть чьё-нибудь появление – например, таинственного незнакомца или же какого-нибудь Божества.

– Играет за пропавшего участника, выводит его с игры
К сожалению, часто бывает так, что игрок временно не может отписаться на локации или же совсем покидает игру. В этом случае, в игру вступает ГМ. Обычно он отыгрывает несколько постов за персонажа, стараясь максимально вжиться в его шкуру. В других же случаях, мастер может просто вывести персонажа, причём разными методами. От "переезда" персонажа в дальние края или, например, побега, до его смерти.
Если игровая ситуация предполагает потерю контроля над персонажем, например, он находится под действием заклинания, лишающего его разума, то контроль над ним берёт ГМ.

ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ И БАЛЛЫ КЛАССОВ/СПОСОБНОСТЕЙ: ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

А ответ очень прост: чтобы было интереснее играть. Каждый раз, когда игрок пишет, что он такой вот, самый сильный, самый быстрый и ловкий, и другие ему не чета,  в мире грустит один его соигрок. Чтобы хоть как-то уравнять всех персонажей, (ну что Вы, мы понимаем, что кто-то всегда будет в чем-то лучше другого) создана наша система. О ней Вы сможете подробно прочитать в данных темах: Класс персонажа: маг, Классы персонажа: Боец и охотник

ПИШЕМ АНКЕТУ И НАЧИНАЕМ ИГРАТЬ

Действия ролевой развиваются на обширном материке, который с самых древних времён принято называть Вартом. Варт - лишь одна часть мира Торна и о других его материках ничего не известно.
Людей на Торне нет и не было никогда, были лишь Вартаги и их извечные враги - Метоморфы. Этим и объясняется, почему современные существа Варта, волки, наделены не только магией, но и разумом.
<Основной сюжет ролевой>

Далее Вам предстоит ознакомиться с основным наполнением ролевой. Матчасти достаточно много, но она собрана в одной теме, где есть навигация.
После того, как Вы уточнили интересующую вас информацию, Вы должны определиться со способностями персонажа. В этих темах. Персонаж может принадлежать не только к одному какому-то классу, а ко всем трём. Читаем объяснения в темах о том, как определить уровень умений.

Если Вы хотите как-то ускорить процесс написания анкеты, смотрите этот гайд: Волк как существо. Там Вы сможете найти основную информацию, необходимую для успешного написания.

После того, как Вы написали анкету, настоятельно просим заполнить профиль --, затем отписаться в этой теме, или записаться на квесты.

Перемещение по локациям
В описании каждой локации прикреплен список близлежащих мест. Перемещение персонажа возможно лишь на ту локацию, что рядом. Т.е, ваш персонаж не сможет сразу уйти с, допустим Тлантоса, на земли Империи. Ему придется сначала перейти через земли Альянса и территории Диких.
Но быстрое перемещение в игре всё же есть. Оно возможно лишь на дружественной персонажу территории. Тогда вам не придётся преодолевать множество локаций. Но на нейтральной или вражеской территории перемещение не действует.